В Старом Свете дизельных двигателей лишены только две модели Мазды — RX-8 и CX-7. Но если первой это вполне простительно, то вторая серьёзно страдает без подходящего агрегата. Да и «шестёрке» маловато одного двухлитрового 140-сильного мотора. Поэтому в ближайшее время гамму дизельных агрегатов дополнят новейшим турбодизелем MZR-CD 2.2.
Отдача у этой «четвёрки» — точь-в-точь как у пятицилиндрового вольвовского дизеля D5 2.4: 185 сил и 400 Н•м момента. А изюминка — в сажевом фильтре. Благодаря его особой молекулярной структуре осевшие частицы сжигаются быстрее и эффективнее. Двигатель, отвечающий нормам Евро-5, оснащён двумя балансирными валами и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части.