Mercedes продолжает мучительно долго обновлять свой модельный ряд. К концу января очередь дошла и до SL. На фоне остальных недавно освежённых моделей Mercedes родстер выглядит прямо-таки новым автомобилем. Ведь и CLS, и SLK внешне изменились лишь самую малость: дизайнеры работали с машинами крайне осторожно, дабы не обезличить привычный облик моделей. Прежний дизайн SL им явно не угодил, в особенности оформление носовой части спортивного автомобиля. А вот боковины и профиль остались практически нетронутыми.
Но главные перемены родстера — в подкапотном пространстве. Как и в случае с CLS, автомобиль получил «бюджетную» версию SL 280 с новым для себя трёхлитровым V6 мощностью 231 лошадиная сила. И хотя пока официально распространены лишь фотографии, предполагается, что с таким мотором SL сможет разгоняться до «сотни» менее чем за 8 секунд, а также достигать «максималки», равной 250 километрам в час. К тому же SL 280 окажется ещё и самым экономичным.
А вот наиболее продаваемую версию SL 350 форсировали до 316 «лошадок». Ещё две гражданские модификации SL 500 и SL 600 останутся прежними, с распределением сил 388 и 517 «коней» соответственно. В арсенале SL сохранятся, как и прежде, две версии AMG. Вот только самую слабую из них,
Титан, коим всегда выступал