Mercedes привезёт в Женеву пять новых моделей. Именно столько премьер грозятся учинить штутгартцы. Что и говорить, звучит серьёзно. Но есть вопросы: что за модели, где это у немцев выросли дополнительные руки, что они успели столько всего сотворить? Дело требует тщательного расследования.
Итак, первым значится обновлённый компактный родстер SLK. Вообще говоря, этот автомобиль сюрпризом не назовёшь. Информация и официальные фотографии были опубликованы ещё в декабре прошлого года, первые машины ожидаются в апреле, а дилеры, в том числе и российские, уже вовсю принимают заказы. Тем не менее люди из Daimler решили, что симпатичный кабриолет с передним бампером в стиле болидов McLaren Mercedes следует явить миру именно в рамках крупнейшего автосалона.
Следом идёт некое спорткупе с экономичным дизелем CDI, «глотающим» менее 6 литров солярки на 100 км пути. Заманчиво, не правда ли? Однако и такой автомобиль всем знаком. Это новое поколение трёхдверного хетча
Далее в списке — ещё одно «неправильное» купе CLS с новым шестицилиндровым мотором. Знаем-знаем… Компания в прошлом месяце уже порадовала информацией о будущей линейке четырёхдверного купе, и примерно столько же времени автомобильный мир обсуждает, кому нужен CLS 280. Мол, 231 лошадиной силы для такого красавца явно маловато. Да и престиж, к слову сказать, не тот. Теперь дебаты поутихнут, ибо «маломощный немец» заявится на презентацию и убедительно докажет своё право на существование.
А вот следующий новичок взволнует публику куда больше. Фотографии обновлённого SL видели, наверное, даже бедуины из Сахары, но только в Женеве его покажут живьём. Этого момента поклонники спортивных Мерседесов ждут с особым нетерпением. Всем интересно, как в реальности выглядит новое «лицо» автомобиля, перенёсшего серьёзнейшую пластическую операцию.
Завершает список премьер купе CL. Прелесть выставочного автомобиля — в постоянном полном приводе, фирменном 4Matic. Примечательно, что трансмиссия утяжелила машину лишь на 70 кг и, если верить официальным сообщениям, динамика купе не ухудшится ни на йоту. А средний расход топлива составит вполне достойные 12,1 л на 100 км.
Вот чем штутгартцы намерены порадовать народ на ближайшем автомобильном форуме. Несмотря на некую условность некоторых новинок, предположим, что яблоку на стенде будет некуда упасть. Тем более что мерседесовцы наверняка приготовят какой-нибудь сюрприз…