Новый Mercedes
Престиж, спорт и практичность — всё в одном флаконе. Внутри много алюминия, дерева и кожи. Позади четырёх раздельных спортивных кресел спрятаны два бокса с биноклями и цифровой камерой с набором линз. Также в багажнике есть отсек для перевозки грузов, требующих охлаждения, например шампанского, и выдвижной столик.
Под капотом — естественно, доброжелательный к природе, любящий мочевину четырёхцилиндровый турбодизель семейства BlueTech объёмом 2,2 л мощностью 204 л.с. Такой мотор позже появится и на новом
Двигатель с двойным последовательным турбонаддувом выдаёт 500 Н•м и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Благодаря оптимизированной аэродинамике, шинам с низким сопротивлением качению и усилителю руля, который отключается на высокой скорости, расход топлива составляет 5,2 л на сотню. Не намного больше, чем аппетит «зелёных» версий автомобилей гольф-класса.
Зато динамические показатели этого