Принято считать, что история моделей S-класса началась в 1951 году с «двухсот двадцатого» седана. С тех пор было продано более 3,3 миллиона флагманов разных поколений. Автомобили последней генерации, увидевшей свет в 2005-м, тоже очень популярны: 270 тысяч реализованных машин, и ведь не самых дешёвых. Фавориту сильных мира сего пора было пройти подтяжку лица.
Руки штутгартских хирургов дотянулись до головной оптики, переднего бампера, фальшрадиаторной решётки. В итоге вместо чуть удивлённого взгляда возник кокетливый азиатский прищур, сдобренный диодным «макияжем» по нижнему контуру фар. Диодами усыпаны и задние фонари, лишившиеся горизонтальных планок под цвет кузова.
Но перелицовка — не самое важное в рестайлинге седана Mercedes S-Class. Главное, среди версий модели появился гибрид. Первый в классе с литиево-ионными батареями. Силовая установка модификации S 400 BlueHybrid состоит из 279-сильного двигателя V6 3.5 и 20-киловаттного электромотора. Такой S-класс в смешанном цикле потребляет 7,9 л бензина на 100 км.
Хотя дизельная версия S 350 CDI, сменившая модификацию S 320 CDI, всё равно экономичнее — 7,6 л на 100 км. Но, несмотря на новое обозначение, двигатель остался прежним: трёхлитровый турбодизель выдаёт 235 л.с. и 540 Н•м. Та же история с топовым дизельным вариантом: S 450 CDI (бывшая S 420 CDI) комплектуется знакомой нам наддувной «восьмёркой» 4.0 с 320 «лошадьми» и 730 ньютон-метрами.
Бензиновые версии S-класса остались при прежних маркировке и моторах: S 350 (272 силы), S 450 (340), S 500 (388) и S 600 (517). Все двигатели, включая гибридную установку, агрегатируются с одной-единственной коробкой передач — семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.
Немецкие дилеры открыли приём заказов на обновлённый Mercedes S-класса, но раньше июня машин ждать не стоит. Цены поднялись незначительно. Например, за самый доступный седан — S 350 CDI — просят 73 тысячи евро, что лишь на 650 евро больше суммы, которую брали за дореформенный S 320 CDI. А наиболее мощную модификацию S 600 продают по 155 354 евро.
Было — стало