Компания Lexus, как и Mercedes, тоже кое в чём пионер. Например, в гибридных технологиях: первым седаном представительского класса с подобной силовой установкой стал именно Lexus LS 600h. А ещё раньше, в 2005 году, японцы поставили на конвейер первый в классе премиум-кроссоверов гибрид Lexus RX 400h. Это был единственный в своём роде автомобиль. До появления Мерседеса ML 450 Hybrid.
Разработанный специально для Штатов автомобиль дебютировал на
Каков привод? Мотор V6 3.5 (279 л.с., 350 Н•м), работающий по традиционному для гибридов циклу Аткинсона, два питающихся от никель-металлогидридных батарей электромотора мощностью 84 и 82 «лошади» при 260 и 235 Н•м соответственно. Причём электродвигатели встроены в корпус бесступенчатой коробки передач.
Суммарная отдача гибридной установки составляет 340 сил (517 Н•м). Это заметно больше, чем у новейшего Лексуса RX 450h с его 295 «лошадьми». Зато «японец» заметно экономичней «немца»: 8,5 л на 100 км в смешанном цикле против 10,7 л.
Уступает Mercedes и в динамике. Например, до 96 км/ч (60 миль в час) «немец» разгоняется за 7,8 секунды, а новый Lexus RX 450h за это же время берёт планку в 100 км/ч. Даже нынешний RX 400h до 96 км/ч прыгает шустрее Мерседеса на полсекунды.
Как и Mercedes S 400 BlueHybrid, гибридный ML поступит в продажу на территории США летом 2009 года, но производство автомобиля уже налажено на заводе Мерседеса в Таскалусе (штат Алабама). На ценовой лестнице ML 450 Hybrid встанет, скорее всего, между версиями ML 350 и ML 550, за которые американские дилеры просят $44 600 и $55 800 соответственно. Между тем за переднеприводный Lexus RX 400h сейчас берут $43 480.