Мерседесовцы чуть было не испортили шанхайскую премьеру новых
Видимо, от хорошей жизни обновлённые Мерседесы
Но время разгона Мерседесов не изменилось: S 63 AMG набирает сотню за 4,6 с, а S 65 AMG требуется на две десятых меньше. Максималка автомобилей и так зафиксирована на отметке 250 — это число не имеет никакого отношения к пределу возможностей суперседанов.
Характеристики двигателей остались неизменными — тяги и мощности хватает с избытком. «Восьмёрка» под капотом S 63 AMG
Тем не менее моторы стали более экономичными: в среднем расход удалось снизить на три процента. Теперь в городской толчее можно сэкономить литр-полтора. Туже всех затянул пояс самый мощный Мерседес: S 65 AMG потребляет топлива даже меньше, чем восьмицилиндровая версия S 63. Но до экономичности BMW 760i им всё равно далеко.
Первые автомобили появятся в продаже в июле. Известны и немецкие цены: они стартуют от 137 683 евро за короткобазный седан S 63 AMG. Больше всех подорожал флагман S 65 AMG: за него теперь просят 221 221 евро. Стильно: прежний ценник