В Мерседесе ну просто не знают, куда ещё засунуть свои высокие технологии. На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей
Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от
Средний расход топлива в смешанном цикле на 2,4 л меньше, чем у дизельной машины образца 1988 года, и составляет всего 4,9 л на сотню. А уж о сокращении выбросов CO2 на 30% и говорить нечего.
Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний