Несмотря на то что купе и родстер Mercedes SLS AMG разрабатывались одновременно, открытая версия тем не менее припозднилась.
Итак, открытая двухдверка, очевидно, с той же колёсной базой (2680 мм), что и у купе SLS AMG, а также с аналогичной длиной (4638), шириной (1939) и пока не озвученной высотой кузова дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте 13 сентября, а не в Детройте, как это предполагалось изначально. Ожидается, что продажи модели в Европе и США начнутся в текущем году вслед за мировой премьерой.
Как мы уже говорили, самое большое изменение, которое ожидается в родстере, — это трёхслойный мягкий складной верх. Заменив собой жёсткую крышу, он автоматически лишил машину её визитной карточки — эффектных «крыльев чайки», вместо которых у автомобиля ничем не выдающиеся обычные распашные двери. Матерчатый верх суперкара автоматика может складывать и открывать на скорости до 50 км/ч всего за 11 с. Для сравнения: у нового кабриолета BMW шестой серии эта процедура занимает от 19 до 24 с, при этом двигаться машине нужно не быстрее 40
Заменив крышу, инженеры Мерседеса включились в борьбу за повышение жёсткости кузова машины и сохранение её веса. Насколько им это удалось, мы узнаем сразу после премьеры родстера. Пока же известно, что укрепление боковин машины, а также интеграция двух дополнительных усилителей увеличили массу кузова родстера по сравнению с купе примерно на сорок килограмм. Один из увеличивающих жёсткость элементов расположен под передней панелью, он жёстко соединён дополнительными силовыми элементами с центральным тоннелем и рамой лобового стекла. А второй поперечный усилитель размещён между бензобаком машины и складным верхом.
Ещё каких-либо технических откровений от родстера мы не ждём. Как и купе SLS AMG, он будет приводиться в движение аналогичной