Спортивный внедорожник — вершина иррациональных побуждений в автомобильном мире. Каким количеством мощности их ни начини, какой жёсткой подвеской ни надели, всё равно подобные машины не смогут доставить то удовольствие, на которое способны изначально настроенные под это автомобили. И центр тяжести расположен высоко, и масса слишком внушительная, и чувство единения с машиной у водителя размыто... Но производителей это не останавливает! Встречайте — новый Mercedes ML 63 AMG!
Самый грозный в семействе Mercedes ML? По внешности этого не скажешь. Да, колёса большие, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а корму украшают четыре выпускных патрубка, однако бесформенной головной оптике не хватает драмы, агрессии, если хотите. Но она скрыта под капотом. В ожидании нажатия кнопки запуска находится восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 5,5 л. Агрегат с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива выдаёт 525 л.с. и 700 Н•м (V8 6.2 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно). Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo с битурбодвигателем V8 4.8 выдаёт 500 сил и 700 Н•м, а BMW X6 M с «битурбовосьмёркой» 4.4 — 555 «лошадей» и 680 ньютон-метров.
По умолчанию Mercedes ML 63 AMG, снаряжённая масса которого составляет 2265 кг (было 2310), комплектуется семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, чей гидротрансформатор получил новые подшипники, что уменьшило потери на трение и улучшило охлаждение трансмиссионного масла. До 97
Но, как это принято сейчас, особенно немцы гордятся улучшениями по части экономичности — расход топлива в смешанном цикле упал с 16,5 л/100 км до 14,7. И ещё создатели делают акцент на ходовой части, точнее, на системе Active Curve System, которой на предшественнике не было. Это технология предотвращения кренов кузова в режиме реального времени благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости с гидрозамками спереди и сзади. Такая система, к примеру, применялась ещё на пятидверке Porsche Cayenne первого поколения. Помимо этого инженеры отделения AMG перенастроили эластокинематику подвесок и программу управления пневмоподвески. В отличие от Мерседеса ML последнего поколения ML 63 AMG получил новый электромеханический усилитель руля взамен электрического.
Премьера новинки состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который откроет свои двери 18 ноября 2011 года. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит в первом квартале