Трёхлучевая звезда снова излучает голубое свечение — теперь на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.
Основными задачами инженеров были снижение расхода топлива и сокращение выброса CO2. Для этого автомобиль с турбодизелем объёмом 2,2 л мощностью 150 л.с. снабдили новой шестиступенчатой «механикой» с растянутыми передаточными числами, а также системой автоматической остановки и запуска двигателя. Стандартные шины заменили на новые, с низким сопротивлением качению.
Аэродинамику улучшили с помощью новой фальшрадиаторной решётки, заслонки которой способны открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя, а также оригинальных колёсных дисков и плоского днища. Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления благоприятно сказалось на аппетите машины. Такой Vito в смешанном цикле потребляет в среднем 7,1 л/100 км — на 1,5 л меньше по сравнению с обычной моделью. Более того, выбросы CO2 сократились на 40 г/км, до 187. Но о шансах Vito BlueEfficiency на серийную жизнь штутгартцы пока молчат.