Седаны и универсалы Mercedes
Автомобили оснащены многодисковой межосевой блокировкой, которая в обычных условиях передаёт на заднюю ось 55% тяги. Но блокирующийся дифференциал способен распределять момент и в других пропорциях — 30 : 70 или 70 : 30. Полноприводные E 350 и E 500 тяжелее своих «братьев» с ведущими задними колёсами: первый — на 70 кг, второй — на 60.
А что с прямыми конкурентами? Они дешевле. Так, уходящий на покой седан BMW 530i xDrive оценивается в 2 186 000 рублей, а Quattro-модели Audi A6 3.0 T и Audi A6 4.2 FSI — в 2 192 900 и 2 976 200 соответственно. Можно, конечно, вспомнить, что «ешка» заметно свежее своих оппонентов, но разница ощутимая.