У представленного полтора года назад Клабмена не было доступной экономичной версии One. Машину с удлинённой на восемь сантиметров колёсной базой и возросшей более чем на 100 кг массой сразу подали как наиболее дорогую версию, предлагая только с мощными двигателями — атмосферным (120 л.с.) и наддувным (175 л.с.) вариантами бензинового мотора 1.6 да с турбодизелем (110 л.с).
Ситуация, похоже, себя исчерпала — пора вводить в игру бюджетный Clubman. Cкоро в продаже появится самая простая модификация — One. Двигатель 1.4 развивает 95 сил, крутящий момент — 140 Н•м. Разгон до сотни на 0,7 с медленнее, чем у хэтчбека, — 11,6 с. Максимальная скорость на 2 км/ч ниже — 183. А вот средний расход топлива в смешанном цикле на 0,6 л выше — 5,4 л на 100 км. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Но самое главное — цена. Clubman разом скинул 1700 евро по сравнению с модификацией Cooper: теперь всё начинается от 18 200. На две тысячи дороже хэтчбека One. Правда, стандартная комплектация скромна: ни кондиционера, ни легкосплавных дисков или продвинутой музыкальной системы... Европейские продажи начинаются уже в марте, а когда «доступный» Mini One Clubman попадёт в Россию, пока неясно.