Множество поклонников мощных и быстрых автомобилей замерло в ожидании премьеры нового поколения спортивного седана Mitsubishi с приставкой Evolution, а японцы потихоньку доводят интерес до точки кипения. На этот раз они распространили пресс-релиз, в котором расписано, какими «примочками» порадует новый Эво своих владельцев. И их будет предостаточно!
Про двигатель уже многое известно. Турбированная «четвёрка» 4P11 объёмом 2 литра имеет фирменную систему изменения фаз газораспределения MIVEC и развивает около трёхсот «лошадок». Так что ехать «Эвик» будет
Естественно, она будет полноприводной. За аббревиатурой
А теперь подробнее об этих самых компонентах, которые превращают управление японским седаном в увлекательнейшее занятие. Например, активный центральный дифференциал ACD (Active Central Differential). Он представляет собой многодисковую муфту, которой «рулит» электроника. Благодаря ACD крутящий момент между осями всегда распределяется в оптимальном режиме, обеспечивая отличную управляемость и устойчивость.
Ещё один важный элемент культа Evolution — это AYC (Active Yaw Control). Впервые эта штука появилась ещё в далёком 1996 году на четвёртом поколении «Эвика». Правда, потом её некоторое время не ставили, так как она нуждалась в доработке. Но нынче AYC — весьма полезный инструмент: она грамотно управляет задним межколёсным дифференциалом и позволяет быстрее проходить повороты.
Кроме того, система способна выполнять функции дифференциала повышенного трения, устраняя пробуксовку разгруженного колеса в повороте. А на десятой генерации Evolution AYC обеспечивает стабильность задней оси при торможении. После таких «прибамбасов» наличие в машине
Вторая важная новинка — крутая коробка передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Она имеет три режима — Normal, Sport и
Для тех, кто иногда всё же выбирается из забитого машинами города, предназначен режим Sport. В этом случае забудьте про пониженный расход — ехать Mitsubishi будет куда быстрее. А совсем «отмороженные» гонщики могут задействовать
В общем, Mitsubishi попыталась сделать универсальный продукт. Если до появления седьмого Evolution на ощерившихся спойлерами и антикрыльями Lancer могли ездить только люди с карбоновым позвоночником и титановыми нервами, то с современными Эво справляются даже представительницы прекрасного пола. Но главную черту Эво не убьют никакие элементы комфорта — он всё равно создан для скорости.