Второй день Московского автосалона. На стенде Mitsubishi прошла обещанная мировая премьера Pajero Sport нового поколения. Автомобиль вырос из нынешнего пикапа L200 и собирается на том же заводе в Таиланде. Предыдущий Sport был надёжным рамным внедорожником за вполне приемлемую цену. Нынешний сохранил раму (она даже стала жёстче на кручение и изгиб), но объявленную цену уже не назовёшь доступной. Базовая комплектация обойдётся в 1 119 000 рублей. Предыдущий Pajero Sport можно было купить за 795 тысяч.
Столь внушительная сумма обусловлена тем, что японцы пока решили поставлять в Россию только версию с турбодизелем 3.2 (160 л.с., 343 Н•м). Более слабого дизеля объёмом 2,5 л у нас пока не предвидится, а бензиновая модификация с мотором 3.5 V6 появится к Новому году. К тому же «в базе» уже есть шесть подушек безопасности и кондиционер. Да и в салоне — не то что раньше. Есть даже декоративные вставки под дерево.
На выбор будут предлагаться уже знакомые по предыдущей модели коробки передач: пятиступенчатая «механика» либо четырёхступенчатый «автомат». По данным производителей, вне зависимости от коробки динамика у Pajero Sport не меняется. До сотни тяжёлый внедорожник (снаряжённая масса более 2 тонн) разгоняется за 10,4 c. Максимальная скорость составляет 178 км/ч у версии с «автоматом» и 174 — с «ручкой».
Дилеры начали принимать заказы на машину, однако первые «живые» автомобили появятся в России в октябре. Тогда же будет известен и полный перечень базового и опционального оборудования. Но, говорят, если набить машину всеми доступными опциями, то цена зашкалит за 1,26 млн рублей.