На японский рынок вышла самая дорогая версия Mitsubishi Evolution десятого поколения с пафосным названием GSR Premium Edition. Цена выросла разом на десять тысяч долларов! Если обычный Evo X GSR с пятиступенчатой «механикой» стоит дома примерно $36 500, то за Premium Edition с той же коробкой попросят уже без малого $47 тысяч. Покопавшись в описаниях комплектаций, мы выяснили, за что предлагается доплачивать.
Оказывается, все дорогущие опции — кованые колёса BBS, составные тормозные диски Brembo, продвинутая подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также аудиосистема Rockford Fosgate и «кожаная» обивка сидений — перенесены в список стандартного оборудования. То есть Premium — это GSR «всё включено».
Единственное принципиальное отличие от версии GSR, на которое обращают внимание японцы, — улучшенная звукоизоляция. Появление такого исполнения наглядно демонстрирует согласие рынка с новыми ценностями Эволюции. Ведь создатели задали ей ориентиры в виде BMW M3 и тому подобного европейского «премиум-спорта». Мы не удивимся, если и в России переймут этот опыт. Всё равно львиная доля Эвиков продаётся у нас с «полным фаршем».