Девяностые годы двадцатого века — золотая пора фирмы Mitsubishi. По крайней мере в том, что касается спортивных автомобилей. Тогда японцы предлагали широкий выбор: относительно доступные модели FTO и Eclipse, мощные и быстрые 3000GT и Lancer Evolution. Сейчас в строю остались Эволюция и Eclipse. Правда, над первой уже навис Дамоклов меч экологических норм (следующий Evolution будет, скорее всего, гибридным), а будущее преемника второй ещё не определено. Ситуация ясна только в одном — нынешний Mitsubishi Eclipse сойдёт со сцены в этом году. А намёк на это — прощальная версия SE.
С проводами модели Eclipse японцы решили особо не мудрить — автомобили в специальном исполнении внешне отличаются наклейками на боковинах, чёрными корпусами боковых зеркал и графитовыми
По моторам никакой дискриминации — под капотом двухдверки Eclipse SE может расположиться как четырёхцилиндровый мотор 2.4 (162 л.с.), так и «шестёрка» 3.8 мощностью 265 «лошадей». С первым двигателем работают пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат», а со вторым — только автоматическая коробка передач с пятью ступенями. Производство автомобилей на заводе в штате Иллинойс стартует весной 2011 года.