Британцы неисправимы. Гоняют на всём, что имеет колёса и двигатель, так ещё и слушки постоянно пускают интересные. А пресса цепляется похлеще присосок спрута. То им неймётся выудить из Ford информацию о грядущем Focus RS, то к Мазде прицепились — мол, даёшь разные MPS! Но разве могли они забыть о паре заклятых дуэлянтов — Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution?
Не забыли. Впрочем, базовые версии машин уже продаются, поэтому на время их оставили в покое. А настоящие фанаты ждут облегчённые и более «злые» модификации. Как раз им и посвящена очередная публикация маньяков с Туманного Альбиона — издание Auto Express решило промыть алюминиевые «кости» будущих STI Spec C и Lancer Evolution MR (Mitsubishi Racing).
Итак, англичане полагают, что Evolution MR получит форсированный до 309 сил двухлитровый турбомотор 4B11. Помимо увеличенной мощности его перенастроили, чтобы добиться лучшей отзывчивости на высоких оборотах. Оснастят его модернизированным «роботом» SST, так что телепортировать водителя до сотни «Эвик» сможет быстрее, чем за 5 секунд. Обещают, что и кузов станет жёстче на скручивание.
Экзаменовать Mitsubishi Lancer Evolution MR будет машина с не менее длинным названием. И дядьки в Subaru отнеслись к этому вопросу с упорством борцов сумо. Impreza WRX STI Spec C, как и прежде, хранит верность божеству по имени Диета. Машина получила облегчённую крышу, алюминиевую заднюю дверь, более тонкие стёкла, бензобак уменьшенного объёма и компактный аккумулятор. Итого в строке «масса» нарисовывается число 1430, и это на 70 килограммов меньше, чем у обычной STI.
В Auto Express разъясняют, что Spec C получит ещё и другой двигатель. Вместо привычной для японцев двухлитровой «четвёрки» у «цешки» появится мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 300 «лошадок». Правда, верится в это с трудом. Не секрет, что именно Spec C используется для омологации боевых раллийных Импрез — а в регламент WRC и группы N4 новое «сердце» уже не вписывается.
На этом предсказания англичан не закончились. Упомянули коллеги и о быстроходной версии модели Legacy. Мол, получит она обозначение S402, шестиступенчатую «ручку», жёсткую подвеску и мотор от Impreza STI. Видимо, решили подогреть интерес к модели, которая пребывает в пенсионном возрасте.