Morgan спилил крышу с авангардного купе Aeromax

Morgan aeromax,Morgan aeromax supersports. По предварительной информации, серийная версия родстера будет отличаться от концепта незначительно — так, несколько дополнений.
Кирилл Иванов, . Фото: Morgan

По предварительной информации, серийная версия родстера будет отличаться от концепта незначительно — так, несколько дополнений.

Однажды ныне покойный руководитель фирмы Honda Соитиро Хонда сказал, что скоро автогиганты поглотят мелких производителей и на рынке останется не более полудюжины игроков. Сделав паузу, он добавил: «И Morgan».

И действительно, маленькая британская контора настолько самобытна, что на протяжении своей столетней истории находилась вне моды и времени. Англичанам безразличны тенденции, передел рынка и гонка за покупателями. Они спокойно выпиливают из ясеня каркасы элегантных кузовов, придерживаясь традиционного дизайна, заданного ещё моделями 1960-х.

Корма родстера производит особенно сильное впечатление. В фантастические фильмы такую машину точно возьмут без грима. Кстати, задние фонари — от седана Lancia Thesis.

Вот и самый их современный продукт не стал откровением. На конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este британцы показали концептуальный Morgan Aeromax SuperSports. Однако под длинной вывеской скрывается знакомое всем купе Aeromax, которому просто срезали крышу.

До сотни серийный родстер будет разгоняться за 4,5 с (на 0,3 медленнее купе), а его максимальная скорость составит 273 км/ч. Есть машины и побыстрее, но ни одна из них не похожа на бэтмобиль.

От прародителя модель отличается лишь усиленным кузовом, двухсекционным складным верхом и заниженной на 40 мм подвеской. Остальная техника в родстере прежняя. SuperSports базируется на алюминиевой раме, а ясеневый каркас обшит алюминиевыми панелями. Двигатель — 367-сильная бензиновая «восьмёрка» BMW объёмом 4,8 л. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».

Внутри — как в старом английском поместье. Дорого и со вкусом, но очень сдержанно.

Но пока это лишь концепт. Серийная версия дебютирует в следующем году. Тогда же стартуют и продажи. Вот только тираж очень скромен — 200 автомобилей, и четверть из них уедет в США. За авангардный родстер с запахом ясеня и старины будут просить не меньше $185 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...