Всё, свершилось! Уже не нужно гадать, каким будет этот «боец», получивший прозвище «японский убийца Porsche». Теперь не осталось места никаким слухам и домыслам. На Токийском автосалоне Nissan под гром аплодисментов официально представил новый суперкар GT-R. Итак, на что же будет горазд этот совсем нескромный автомобиль?
А способен GT-R на многое, ведь под его длинный капот запрятали новый мотор VR38 — 3,8-литровую V-образную «шестёрку» с двумя турбинами. И его показатели, если не шокируют и не повергают в ужас, как минимум впечатляют: 473 лошадиные силы (при 6400 об/мин) и 588 ньютон-метров (в интервале 3200–5200 об/мин). Эй, где же ты, Porsche 911 Turbo?
Чтобы вся эта мощь не пропадала впустую, Nissan GT-R оснащается фирменной полноприводной трансмиссией ATTESA, а шестиступенчатая коробка передач Borg Warner с шестидисковым двойным сцеплением поможет в эффективном разгоне. Nissan, кстати, пока официально не сообщает, как этот GT-R едет, но, по некоторым данным, «сотню» он способен разменять за 3,5 секунды, а четверть мили проходит за 11,7. Очень достойно!
Но не только на прямых будет обгонять соперников GT-R. Помогать умелому пилоту при атаке поворотов призваны подвеска Bilstein DampTronic и мощные тормоза от компании Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди (на задних колёсах — 4 поршня). Уверенности должны добавить и специально разработанные компанией Bridgestone для скорохода Nissan шины типа Runflat.
Кстати, следуя последней тенденции, GT-R отнюдь не будет спартанским покорителем гоночных трасс. Машина оснащается навигационной системой с жёстким диском на 30 гигабайт (правда, пока она будет доступна только на японском рынке), аудиокомплексом с DVD-проигрывателем и мощной акустикой Bose с двумя сабвуферами. А большой дисплей сверху центральной консоли способен выдавать не только показания «штурмана» — он может служить полноценным мультимедиа-средством.
Всё это великолепие осталось ждать не так уж долго. Например, продажи на местном рынке стартуют 6 декабря этого года. Причём по очень привлекательной цене — базовый GT-R оценивается примерно в 48 тысяч евро, а версия Premium будет на три тысячи дороже. Согласитесь, весьма выгодное предложение!