О японском спорткаре Nissan GT-R 2012 модельного года DRIVE.RU писал ещё в начале прошлого месяца. На автосмотринах в Париже мы воочию увидели незначительные изменения в экстерьере модели. Ну а теперь у нас есть возможность оценить и технические преобразования, пережитые ею: ниссановцы обнародовали информацию о «внутреннем мире» двухдверки.
Спереди у автомобиля переделанный бампер с полосками диодов «дневного света», новая фальшрадиаторная решётка, оптимизированная ради лучшего забора воздуха, отличный от прежнего спойлер. Сзади намётанный глаз заметит видоизменённую нижнюю секцию бампера, которая получила дополнительные воздуховоды, слегка удлинённый диффузор и стоп-сигнал посередине. На аэродинамику метаморфозы повлияли наилучшим образом: коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,27 до 0,26, причём прижимная сила возросла на 10%.
Двигатель тоже претерпел изменения: увеличено давление наддува, пересмотрена работа газораспределительного механизма, оптимизированы впуск и выпуск, подкорректирована программа управления. Благодаря вышеописанным процедурам «битурбошестёрка» 3.8 стала выдавать на 45 л.с. и 24 Н•м больше — 530 сил (при 6400 об/мин) и 612 ньютон-метров (при
Позаботились островитяне и об управляемости. Передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости подверглись ревизии, кастор увеличился с 5°35’ до 6°00’, в то время как задней подвеске занизили центр крена, что, по словам специалистов по доводке ходовой, улучшает сцепление колёс в поворотах. Между тем, как мы и предполагали, стальной кузов, у которого жёсткость на кручение и без того была феноменальной (50 тысяч ньютон-метров на градус), усилили спереди и сзади. Например, в подкапотном пространстве установлена композитная распорка, соединяющая чашки стоек.
Внутреннее убранство почти не трогали. Немного поправили приборную панель и центральную консоль, которая отныне облачена в пластик, усиленный углеродным волокном. Также чуть изменились подрулевые лепестки, эмблема на баранке, дефлекторы обдува и сиденья, каковые в самой богатой комплектации (кстати, их три, а именно Pure Edition, Premium Edition и Black Edition) имеют более выраженную боковую поддержку.
Стоит отметить, что семейство попутно пополнилось ещё одной моделью — Egoist. Вернее, топ-модификацией стандартного купе, которая отличается от своего «скромного сородича» прежде всего лучшим интерьером и некоторыми деталями от версии Spec V (диски, титановый выхлоп, углепластиковое антикрыло, выпускные патрубки). Как изменится стоимость «джи-ти-эров» на нашем рынке, пока тайна, зато доподлинно известно, что первые экземпляры в США и Европе появятся после февраля