В Сеть попали подробности об очередном обновлении купе Nissan GT-R

Nissan gt-r. О том, насколько важна модернизация, говорит и тот факт, что японцы сменят заводской индекс Ниссана GT-R — с CBA-R35 на DBA-R35.
Роберт Есенов, . Фото: gtrblog.com

О том, насколько важна модернизация, говорит и тот факт, что японцы сменят заводской индекс Ниссана GT-R — с CBA-R35 на DBA-R35.

Двухдверный Nissan GT-R — это не только предмет вожделения молодых людей. В первую очередь он гордость своих «родителей». И то, как инженеры Ниссана любят автомобиль, видно по количеству мини-обновлений, произошедших с купе конца 2007 года. Одно было, второе вовсю готовится.

Во что же выльется тяга японцев к улучшениям? Благодаря новым бамперам, диффузору и вентиляционным отверстиям улучшатся аэродинамика кузова (прижимная сила сзади увеличится на 10%) и охлаждение выпускной системы и тормозов. Последние, к слову, станут мощнее — диаметр передних дисков увеличится на 10 мм (до 390 мм).

Кузов усилен как спереди, так и сзади.

Не останется без внимания и силовая структура с подвеской. В конструкции будет больше высокопрочных сталей, появятся более жёсткие элементы в передней части кузова, в том числе распорки в подкапотном пространстве. Инженеры-подвесочники, в свою очередь, перенастроят геометрию ходовой части, одарят купе доработанными активными амортизаторами из алюминия, оптимизированными пружинами и увеличенным кастором (с 5°35’ до 6°00’).

Спереди тормозные диски увеличенного диаметра по-прежнему будут прихвачены шестипоршневыми суппортами.

Вроде и достаточно для рестайлинга, но список-то продолжается. Освежённому «джи-ти-эру» достанутся кованые алюминиевые колёсные диски Rays, каждый из которых на три килограмма легче обода нынешней серии, плюс новые летние шины Bridgestone RE070R R2 или Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT с усиленными боковинами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...