Двухдверный Nissan
Во что же выльется тяга японцев к улучшениям? Благодаря новым бамперам, диффузору и вентиляционным отверстиям улучшатся аэродинамика кузова (прижимная сила сзади увеличится на 10%) и охлаждение выпускной системы и тормозов. Последние, к слову, станут мощнее — диаметр передних дисков увеличится на 10 мм (до 390 мм).
Не останется без внимания и силовая структура с подвеской. В конструкции будет больше высокопрочных сталей, появятся более жёсткие элементы в передней части кузова, в том числе распорки в подкапотном пространстве. Инженеры-подвесочники, в свою очередь, перенастроят геометрию ходовой части, одарят купе доработанными активными амортизаторами из алюминия, оптимизированными пружинами и увеличенным кастором (с 5°35’ до 6°00’).
Вроде и достаточно для рестайлинга, но список-то продолжается. Освежённому «джи-ти-эру» достанутся кованые алюминиевые колёсные диски Rays, каждый из которых на три килограмма легче обода нынешней серии, плюс новые летние шины Bridgestone RE070R R2 или Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT с усиленными боковинами.