Лёгкость, с которой японцы клеят свои шильдики на продукцию земляков, напоминает непринуждённость отношений в советском общежитии, где все дети и посуда были общими. Едва в Европе представили Pixo, на домашнем рынке появилась новая OEM-машина — Nissan Kix, перелицованный Mitsubishi Pajero Mini.
Пусть вас не смущают знакомые пропорции. Это не Pajero и не итальянская версия Pinin, а kei-car длиной всего 3,3 м и массой 850 кг. Под капотом — «льготная» «турбочетвёрка» объёмом 660 см3, выдающая 64 л.с. и 88 Н•м. Зато у малыша полный привод с принудительно подключаемым передком и понижающим рядом в трансмиссии. В «базе» — пятиступенчатая «механика», но есть версия и с четырёхступенчатым «автоматом».
Японские поклонники Ниссана смогут купить версию под любимым брендом уже в октябре. Но превращать Kix в глобальную модель никто не собирается. А нам кажется, что в России у такой машинки нашлось бы немало приверженцев. Покупает же народ Suzuki Jimny.