Если проникнуться логикой специалистов компании Opel, то выходит, что даже сверх экономные покупатели автомобилей Astra делятся на два лагеря. Для тех, кому одной экономичности хватает с головой, немцы уже подготовили машины в исполнении Astra 1.3 CDTI ecoFlex. Тем же, кому порой хочется огонька, но и малый расход топлива необходим, есть другой вариант — Opel Astra 2.0 CDTI ecoFlex.
Это вам не 95 сил турбодизеля объёмом 1,3 л — у новой «зелёной» модификации Астры под капотом установлен двухлитровый дизель мощностью 160 «лошадей» (350 Н•м), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Динамика по сравнению с обычным хэтчбеком 2.0 CDTI не изменилась — те же девять секунд в разгоне до сотни. Но пятидверка ecoFlex оснащена системой start/stop, активными заслонками перед радиатором и улучшенной аэродинамикой днища. Отсюда и уменьшение расхода топлива в смешанном цикле на 0,4 л на каждые 100 км: хэтчбек выпивает 4,5 л, а универсал — 4,7.
На европейском рынке пятидверные Астры с турбодизелем 2.0 CDTI и «зелёным» пакетом ecoFlex уже продаются. И доплата за него, надо признаться, адекватная — всего 300 евро. Так, стандартная Astra 2.0 CDTI оценивается в 24 465 евро, а машина с шильдиком ecoFlex — в 24 765. В Россию же Астры, работающие на тяжёлом топливе, не поставляют вовсе.