Седан Peugeot 408 увеличит популяцию «львов» на китайском рынке

Peugeot 408. Благодаря новому капоту, а также переднему бамперу с уменьшенной пастью воздухозаборника и дополнительной прорезью под фирменным знаком седан легко отличить от хэтчбека с лица.
Роберт Есенов, . Фото: Peugeot

Благодаря новому капоту, а также переднему бамперу с уменьшенной пастью воздухозаборника и дополнительной прорезью под фирменным знаком седан легко отличить от хэтчбека с лица.

Смотришь на автомобили Peugeot, продающиеся в Китае, и недоумеваешь. Хэтчбек и седан 207 — это, в сущности, модернизированный «двести шестой», а за гольф-класс отдувается сошедший с европейской сцены «триста седьмой» в пяти- и четырёхдверном исполнении. А как же семейство 308? Пока многочисленному населению Поднебесной предлагают только универсал SW и кабриолет CC, а вскоре к ним прибавится... седан.

Вместо более привычного нам хэтчбека Peugeot 308 для наших азиатских соседей подготовили седан 408. Мы уже знаем, что бывает, если к изначально пятидверному автомобилю приделывают корму от трёхобъёмника. И хоть отвечали за внешность дизайнеры из европейского и китайского подразделений Peugeot, известная доля несуразности в образе всё же присутствует. К тому же у «четыреста восьмого» передняя часть изменённая. В худшую сторону.

Внутри — Peugeot 308.

Что конкретно переделали по части техники, пока не сообщается. Французы лишь указали приблизительную длину автомобиля — 4,68 м. Между тем, к примеру, в хэтчбеке 308 — 4276 мм, а в седане 407 — целых 4676. А вот четырёхцилиндровые моторы 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 сил), работающие в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом», перекочуют на седан без изменений.

Автомобиль будут собирать в провинции Хэбэй на заводе, принадлежащем концерну PSA и китайской промышленной группе DFM. Ежегодный тираж — 100 тысяч машин.

Мировая премьера новинки состоялась на презентации в Пекине, где управляющий директор компании Жан-Марк Галь рассказывал о том, как китайский рынок важен для Peugeot и какие надежды возлагает её руководство на седан 408. Благодаря «четыреста восьмому» французы планируют увеличить свои продажи в Китае на 30% по сравнению с 2009 годом (тогда хозяев нашли 410 тысяч «львов»).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...