Болиды Peugeot не обделены успехом на кольце Сарте: лемановские прототипы Peugeot 905 Evo 1B побеждали в суточном марафоне дважды (в 1992 и 1993 годах), а в
Фундаментально автомобиль не изменился: в основе — углепластиковый монокок. Кузовные панели сделаны из того же материала. Осталась неизменной и ширина болида — 2000 мм. Зато длина и снаряжённая масса уменьшились — на 10 мм (до 4640) и на 25 кг (до 900) соответственно. К слову, французы оптимизировали и динамику, но в целом Peugeot 908 внешне отличается от предшественника меньше, чем Audi R18 от
Но если говорить об изменениях, то следует обратить внимание на абсолютно новый двигатель. Вместо битурбодизеля V12 HDi 5.5 (730 л.с.) в пределах базы продольно установлен
Что ещё известно о прототипе Peugeot 908? Битурбодизель трудится в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, многодисковое сцепление которой сделано из металлокерамики, подвески у болида — двухрычажки типа pushrod, а тормоза — карбонокерамические. А как всё это работает в реальных условиях, мы узнаем скоро: дебют машины состоится в гонке «12 часов Себринга».