В компании Peugeot до сих пор так и нет внедорожника собственной разработки. Полноприводник 4007? Так это перелицованная модель Mitsubishi Outlander XL. Кроссовер 3008? Он так и не получил привода на все четыре колеса (разве что гибридная версия, которая пока не добралась до конвейера). Компактный паркетник Peugeot HR1 существует пока только в виде концепта. В бой с бездорожьем (пусть и лёгким) французы отправляют новый универсал Peugeot 508 RXH.
Вслед за недавно утекшими в Сеть изображениями закамуфлированного прототипа появилась и официальная информация от производителя. Универсал преобразили по стандартной для таких версий схеме. Псевдовнедорожную модификацию отличают расширенные колёсные арки из неокрашенного пластика, колёсные диски увеличенного диаметра, а также больший дорожный просвет. Кстати, о последнем точных данных нет — по неофициальной информации, клиренс «сарая» Peugeot 508 RXH по сравнению со стандартным универсалом увеличен на 50 мм.
Что ещё выделяет вседорожную версию «пятьсот восьмой», так это дизель-гибридная силовая установка (точно такая же лежит в основе кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4). В движение автомобиль приводится тандемом из двухлитрового двигателя (163 л.с.) и электромотора (37 л.с.). Последний крутит задние колёса. Суммарная отдача равняется 200 л.с. Агрегатируется только с шестиступенчатым «роботом».
Фотографий интерьера пока нет. Известно, что французы приберегли для универсала Peugeot 508 RXH богатую комплектацию, включающую электропривод передних сидений, дополнительную шумоизоляцию, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу, а также навигационную систему. Презентация новинки намечена на предстоящие автосмотрины во Франкфурте. Европейские продажи начнутся уже в 2012 году. Доедет ли эта модель до нашей страны, пока неясно.