Следующим летом в России стартует производство седана на базе Peugeot 308

Peugeot 308. На данный момент доподлинно неизвестно, как сильно будет отличаться китайский седан Peugeot 308 от машины, предназначенной для России (для нас припасли индекс 408). Возможно, у нас будут продавать версии со 120-сильным «атмосферником» объёмом 1,6 л.
Роберт Есенов, . Фото: Peugeot

На данный момент доподлинно неизвестно, как сильно будет отличаться китайский седан Peugeot 308 от машины, предназначенной для России (для нас припасли индекс 408). Возможно, у нас будут продавать версии со 120-сильным «атмосферником» объёмом 1,6 л.

В России всё просто. Хочешь сделать кассу и продавать автомобили в бешеных количествах — готовь для россиян доступный седан. Это доказано такими моделями, как Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Solaris. Люди из концерна PSA Peugeot Citroen тоже хотят реализовывать у нас много машин. И доступные четырёхдверки у них есть — в Китае на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile выпускают успешные седаны Peugeot 307 и Peugeot 408 (модель 308 с растянутой на 100 мм колёсной базой). Но мы, как и китайцы, получим новый автомобиль — седан Peugeot 308.

Фронтальной половиной кузова новинка практически полностью копирует одноимённую пятидверку, а вот проём задних дверей у седана оригинальный. Впрочем, как и корма, аналогичные детали которой не используются ни на одной из моделей Peugeot. По расстоянию между осями четырёхдверка лишь чуть отличается от донорского хэтчбека Peugeot 308 — база длиннее всего на четыре миллиметра и составляет 2612 мм. От носа до хвоста у седана — 4558 мм. Для сравнения, длина седанов Mazda3 и Ford Focus равняется 4580 и 4534 мм соответственно.

Объём багажного отделения составит свыше 500 л. Для сравнения, Renault Logan может похвастаться 510-литровым трюмом, а у седана Hyundai Solaris объём равен 465 л.

Однако хоть переднеприводный седан Peugeot 308 и построен на современной платформе хэтчбека, начинка не отличается высокой технологичностью. Линейка моторов — заслуженные атмосферные бензиновые «четвёрки» 1.6 (110 л.с., 147 Н•м) и 2.0 (147 сил и 200 ньютон-метров). Коробок передач также будет две — или пятиступенчатая механическая, или четырёхдиапазонная автоматическая.

К 2014 году концерн PSA Peugeot Citroen планирует продавать в России по 200 тысяч машин ежегодно. Седан Peugeot 408 (и «брат-близнец» под маркой Citroen) им в помощь.

Уже этой осенью конвейер завода Dongfeng Peugeot-Citroen загрузят производством четырёхдверки Peugeot 308. О ценах пока рано говорить, но китайские СМИ молвят, что базовая версия будет стоить примерно 90 тысяч юаней ($14 118), а топовая модификация обойдётся в 140 тысяч юаней (без малого $22 тысячи). К нам же четырёхдверный «львёнок» доедет летом 2012 года под именем Peugeot 408 (не путать с китайским «четыреста восьмым»), когда автомобиль начнут делать на заводе концерна PSA-Mitsubishi в Калуге.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...