Растущий похлеще иной геометрической прогрессии российский рынок становится всё более лакомым кусочком для производителей, которые ещё недавно воспринимали его мелким, кислым и неинтересным. В офисах официальных представительств потирают руки, глядя на объёмы продаж, и строят наполеоновские планы на будущее.
Одна из компаний с темпами роста продаж, опережающими «средние по рынку», — Пежо. В 2006 году в 26 дилерских центрах Peugeot было продано более 15300 машин — на 60% больше, чем в
Но, хотя темпы роста Peugeot впечатляют, в «абсолютных величинах» продаж их показатели довольно скромны. Да и тех же Фокусов или Лансеров продают в несколько раз больше, чем всех остальных моделей Peugeot вместе взятых. Почему так получается? В Пежо говорят, что они не стремятся открывать огромное количество новых дилерских центров, лишь бы продать побольше машин, для компании главное — качество обслуживания клиентов. Впрочем, расширяться тоже собираются — в этом году Peugeot откроет ещё 14 дилерских центров в дополнение к имеющимся 26.
План на этот год — 24 тысячи автомобилей, из которых солидная часть придётся на новый Peugeot 206 sedan иранской сборки. Кому нравятся недорогие Пежо, но не по душе кузов седан, обратят внимание на ещё один доступный автомобиль — хэтчбэк 107 ценой около 11 тысяч долларов. Более дорогая и модная модель 207