PSA окончательно определилась со своим российским заводом

Кирилл Иванов, . Фото Peugeot

Будем надеяться, что хотя бы на закладке первого камня представители PSA всё-таки огласят точный список моделей, которые станут у нас собирать.

Отныне из окон завода Volkswagen в Калужской области будут видны львы. И вовсе не потому, что рядом откроют зоопарк, — просто неподалёку, в посёлке Росва, построят предприятие PSA Peugeot Citroen. Французы уже начали сбор 300 миллионов евро, которые будут инвестированы в проект.

Но первые автомобили сойдут с конвейера ещё не скоро. По словам главы PSA Кристиана Штрайфа (Christian Streiff), до конца июня этого года предстоит найти партнёра для строительства завода, в противном случае — действовать в одиночку. Одним из союзников компании видится Mitsubishi Motors, которая совсем недавно заключила с Минэкономразвития и торговли соглашение о промышленной сборке и получила соответствующие льготы.

Завод предоставит 2600 рабочих мест и первое время сможет производить до 75 тысяч автомобилей в год. По словам замминистра экономразвития Калужской области Максима Шерейкина, Peugeot Citroen в будущем сможет расширить своё производство до 300 тысяч машин в год. Вот только что именно будет выпускаться с шильдиками Peugeot и Citroen в Калуге — не совсем ясно.

Ранее проходила информация о том, что российскую «прописку» получит гольф-класс: Peugeot 307/308 и Citroen C4. Сейчас же, если опираться на слова финансового директора PSA Изабель Мари-Семпер (Isabel Marie-Semper), калужский завод будет способен производить ещё и кроссоверы-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Есть и ещё одно мнение, на сей раз генерального директора «Пежо Ситроен Рус» Стефана Ле Жевеля (Stefan Le Gevel). Он заявил, что после того как завод «раскрутится» на полную мощь, он заполучит совершенно новую модель, которой ещё нет в Европе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...