Кабриолеты в нашей стране любят, но не покупают. В 2008 году продано чуть больше тысячи. Лидер — «трёшка» BMW в кузове купе-кабриолет: реализовано 274 автомобиля. А вот компания Peugeot в прошлом году выступила в этом сегменте слабо: маленький 207 CC купили 122 человека, а престарелый 307 CC — и вовсе десять.
Ситуацию обещает исправить новый 308 CC, который появится у дилеров в мае. Пока полный перечень стандартного и опционного оборудования недоступен, зато объявлены цены — от 998 тысяч рублей. За эти деньги вам предложат комплектацию Sport с бензиновым мотором объёмом 1.6 л мощностью 150 л.с. (240 Н•м). Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Доплата за четырёхступенчатый «автомат» составит 42 тысячи рублей. А самая богатая комплектация Feline с АКПП обойдётся в 1 120 000 рублей. Других версий и моторов нет и не будет.
Дороговато, конечно, но конкуренты тоже не задаром. Самым доступным кабриолетом гольф-класса на российском рынке является Opel Astra Twin Top. За версию со 140-сильным мотором и «механикой» нужно заплатить 901 600 рублей. «Автомат» обойдётся в дополнительные 40 тысяч, а машина с 200-сильным турбомотором оценивается уже в 1 071 600. Примерно столько же стоит открытый Focus: 927 400 рублей за 100-сильную версию с двигателем 1.6 и минимум 1 024 400 за модификацию с двухлитровым мотором мощностью 145 л.с.
Есть ещё Volkswagen Eos. «Богиня зари» с 200-сильным двигателем и «механикой» станет вашей за 1 096 208 рублей. За «робот» DSG нужно будет доплатить 50 тысяч, а версия 3.2 V6 (250 л.с.) и вовсе оценена в 1 416 699 рублей. Ну а дороже прочих Volvo C70 — от 1 393 100 рублей за 140-сильный вариант с мотором 2.4 и 1 614 800 рублей за турбоверсию T5 2.5 230 л.с. Так что Peugeot 308 CC с его единственным мотором затесался где-то посерединке.