Джиэмовцы раскрыли планы по отдельным моделям

Кирилл Иванов, . Фото фирм-производителей

Заднеприводный седан Pontiac G8 — это перелицованный Holden Commodore, хит австралийского рынка. Не меньшей популярностью он пользовался в США. Поэтому его оставили в строю, пусть и под иным брендом.

У автогиганта General Motors наступает другая жизнь. Всё серьёзно. Так, впервые за полвека может измениться логотип компании. Он заметно позеленеет. Статус «зелёных» получат и новые модели концерна. Не зря боссы GM пару месяцев назад прикрыли спортивное отделение: слишком уж загрязняли окружающую среду его шустрые питомцы.

На днях, после очередного заявления Боба Лутца, стало ясно: ещё одна спортивная машина — самая мощная версия купе, «горячая» Camaro Z28 — не получит путёвку в жизнь. Будущее «заряженного» купе CTS-V чуть радостнее: модель скоро дебютирует и составит компанию седану. Спортверсию универсала CTS решили не делать: дескать, спроса не будет.

Высокие затраты на разработку и доводку купе Chevrolet Camaro Z28
и вынудили концерн отменить его выпуск. Нет сейчас лишних денег, ну нет.

По словам Лутца, из всего модельного ряда упраздняемого бренда Pontiac сохранится лишь большой седан G8. Но его переименуют в Chevrolet Caprice. Впрочем, подобная практика ранее применялась на ближневосточном рынке. Причём Caprice джиэмовцы намереваются не только продавать простым смертным, но и поставлять крупными партиями американской полиции. Ведь стражи порядка хорошо помнят старый Caprice, снятый с производства в 1995-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...