Porsche 911 GT3 — для тех, кто наездился на обычной Каррере. Если вы пресытились стандартным GT3, вам непременно нужна GT3 RS. Ну а новое купе 911 GT3 Cup предназначено для имеющих и первое, и второе, и третье. Для сумасшедших или просто фанатиков. По дорогам общего пользования на машине не поносишься, зато она приносит море удовольствия на треках.
По сравнению с недавно модернизированным купе GT3 RS у версии Cup на 44 мм шире филейная часть и передний спойлер занижен на 15 мм с целью увеличить прижимную силу спереди. Ну а сзади у купе огромное антикрыло шириной 1,7 м, которое досталось ему по наследству от знакомой нам по выступлениям в гоночной серии FIA GT3 — брутальной версии GT3 Cup S. Её, кстати, тоже скоро обновят.
А вот двигатель точно такой же, как у освежённого суперкара GT3 RS, —
Тут вам и полностью настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, и спортивный катализатор, и (в качестве опции) карбонокерамические тормоза, которые на 20 кг легче чугунных композитных механизмов, что используются в серии Porsche Carrera Cup. Ну и плюс новая, более производительная выпускная система.
Участники семи гоночных серий Porsche со всего мира ждут продаж новой версии машины. Нужно потерпеть до октября. Цена вопроса — 149 850 евро. И это лишь за сам автомобиль: не забудьте о налогах, стартовых взносах, обслуживании и так далее. Погонять на специально подготовленном Porsche GT3 Cup — это вам не на обычной Каррере за хлебом в «Глобус Гурмэ» съездить.