Штутгартцы вспомнили легендарное прошлое с Porsche 911 Sport Classic

Porsche 911. Отличительные особенности версии 911 Sport Classic — накладка на передний бампер и крыша с оригинальной продольной канавкой.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Отличительные особенности версии 911 Sport Classic — накладка на передний бампер и крыша с оригинальной продольной канавкой.

Цветастые наклейки на боковинах, характерные пятиспицевые колёсные диски и, конечно же, легендарный задний спойлер в форме утиного хвоста... В 1973 году немцы начали выпуск Porsche 911 Carrera 2.7 RS — автомобиля, по которому впоследствии вздыхали и вздыхают до сих пор многие коллекционеры мира.

Современная интерпретация знаменитой «эр-эски», которую компания Porsche представит во Франкфурте, тоже будет эксклюзивной — 250 машин. Да и преемственность явно прослеживается. Ностальгические колёса и «утиный хвост» сразу же напоминают сами знаете о ком. Не хватает винилок Carrera вдоль бортов.

До 200 км/ч купе 911 Sport Classic выстреливает за 14,8 с. Но ещё больше удивляет скромный уровень выброса CO2 — 250 г/км.

Но оригинальная внешность — это ещё не все особенности Porsche 911 Sport Classic. За основу взята модификация 911 S: ей на 44 мм расширили заднюю колею, а «непосредственный» оппозитный мотор 3.8 стал мощнее на 23 силы (результат — 408 «лошадей») при неизменных 420 ньютон-метрах. Откуда бонус? Им машина обязана новому впускному коллектору, который немецкие инженеры создали специально для версии Sport Classic.

Как и Porsche 911 S, Sport Classic весит 1425 кг. Расход топлива у них тоже одинаковый — 10,6 л на 100 км в смешанном цикле.

В итоге заднеприводное купе с единственной возможной коробкой передач, шестиступенчатой «механикой», разгоняется до сотни на одну десятую секунды раньше (4,6 с) своего донора. Максимальная скорость у обоих вариантов одинакова — 302 км/ч.

Внутри намётанный глаз заметит сиденья и дверные панели с комбинированной отделкой (кожа, ткань).

Но это ещё не все отличия эксклюзивной версии от обычной «эски». Например, активная подвеска PASM получила новый модуль управления, уменьшивший клиренс на 20 мм, а осаживать автомобиль с автобанных скоростей призваны фирменные карбонокерамические тормоза PCCB, доступные уже в базе.

Хоть дебют и состоится во Франкфурте, прикоснуться к отражению легенды можно уже и в России. Во всяком случае, протянуть к нему руку. Машины приедут к нам только в январе 2010 года, но приём заказов открыт — от 10 319 000 рублей. Это, надо сказать, самая дорогая версия Porsche 911 на нашем рынке. Даже монструозный 530-сильный GT2 оценивается в 9 195 600 рублей.

История

В модельном ряду компании Porsche радость коллекционера 911 Carrera 2.7 RS появилась в 1973 году. Это была «оспортивленная» модификация версии 911 S. В заднем свесе «эр-эски» находился 210-сильный двигатель объёмом 2,7 л. Также инженеры делали подвеску более жёсткой, ставили тормоза повышенной производительности, расширяли заднюю колею. А масса выросла всего на 25 кг (до 1075). За два года было сделано 1580 таких «уток».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...