Гоночное купе Porsche 911 GT3 R Hybrid модернизировано до версии 2.0

Porsche 911. Для улучшения аэродинамики болида была слегка пересмотрена форма кузова. В частности, для пущей обтекаемости инженеры Porsche решили убрать воздухозаборники, располагающиеся перед задними крыльями.
Сергей Удачин, . Фото: Porsche

Для улучшения аэродинамики болида была слегка пересмотрена форма кузова. В частности, для пущей обтекаемости инженеры Porsche решили убрать воздухозаборники, располагающиеся перед задними крыльями.

Увлечённая созданием и внедрением двоякодвижимых модификаций своих серийных моделей компания Porsche не забывает и о собственных гоночных наработках. На неделе штутгартцы анонсировали выпуск основательно улучшенного гоночного болида 911 GT3 R Hybrid, который, став легче, мощнее и экономичнее, получил приписку 2.0 к названию.

Готовя гибридную двухдверку к очередной гонке «24 часа Нюрбургринга» и учитывая полученный в прошлогодних заездах на выносливость опыт, инженеры Porsche сосредоточились на задаче добиться тех же динамических показателей болида и времени прохождения круга при меньшем расходе топлива. В первую очередь для этого были использованы средства снижения массы автомобиля. Благодаря применению компонентов гибридной трансмиссии, которые в среднем на 20% легче прежних, болид стал весить на 50 кг меньше (1300 кг).

Очередная гонка «24 часа Нюрбургринга», в которой предстоит участвовать обновлённому гибриду, состоится на Нордшляйфе 25–26 июня сего года.

Бензиновую составляющую силового агрегата, четырёхлитровую оппозитную «шестёрку» мощностью 480 «лошадей», передающую крутящий момент на задние колёса, трогать не стали. Без изменений остался и разработанный отделением формульной команды Williams маховик-генератор системы KERS, преобразующий с помощью электромоторов энергию торможения в электрическую, а затем возвращающий её болиду обратно. А вот мощность пары электродвигателей, крутящих передние колёса, увеличили со 163 до 205 сил.

Расположенный рядом с пилотом на пассажирском месте маховик-генератор системы KERS, способный раскручиваться в ходе гонки до 40 000 оборотов в минуту, скрывает от посторонних глаз специальный прочный кожух.

Не обошлось и без изменений внутреннего убранства машины. Проигнорировав такое, в общем-то не существенное для гоночных болидов качество, как красота салона, большинство органов управления просто перенесли на увеличенную для этих целей ступицу руля. Теперь последний напоминает большой вращающийся калькулятор или джойстик от допотопной игровой приставки, функциональность которого гонщикам команды Porsche предстоит проверить на предстоящих этим летом соревнованиях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...