Увлечённая созданием и внедрением двоякодвижимых модификаций своих серийных моделей компания Porsche не забывает и о собственных гоночных наработках. На неделе штутгартцы анонсировали выпуск основательно улучшенного гоночного болида 911 GT3 R Hybrid, который, став легче, мощнее и экономичнее, получил приписку 2.0 к названию.
Готовя гибридную двухдверку к очередной гонке «24 часа Нюрбургринга» и учитывая полученный в прошлогодних заездах на выносливость опыт, инженеры Porsche сосредоточились на задаче добиться тех же динамических показателей болида и времени прохождения круга при меньшем расходе топлива. В первую очередь для этого были использованы средства снижения массы автомобиля. Благодаря применению компонентов гибридной трансмиссии, которые в среднем на 20% легче прежних, болид стал весить на 50 кг меньше (1300 кг).
Бензиновую составляющую силового агрегата, четырёхлитровую оппозитную «шестёрку» мощностью 480 «лошадей», передающую крутящий момент на задние колёса, трогать не стали. Без изменений остался и разработанный отделением формульной команды Williams маховик-генератор системы KERS, преобразующий с помощью электромоторов энергию торможения в электрическую, а затем возвращающий её болиду обратно. А вот мощность пары электродвигателей, крутящих передние колёса, увеличили со 163 до 205 сил.
Не обошлось и без изменений внутреннего убранства машины. Проигнорировав такое, в