Ближайшей осенью на автосалоне во Франкфурте-на-Майне компания Porsche представит нам очередное поколение модели 911. Скоро немцы начнут адаптировать завод в Баден-Вюртемберге под производство семейства с индексом 991, а дилерская сеть по всему миру будет готовиться к старту продаж, намеченных на октябрь 2011 года. Но есть ещё незаконченные дела с автомобилями нынешней генерации. Например, модернизация трек-кара Porsche 911 GT3 RS.
Зачем обновлять автомобиль, который поступил в продажу только в феврале
И вот на GT3 RS 2011 модельного года немцы установили шестицилиндровый оппозитник объёмом 4,0 л. Объём увеличился за счёт использования кованых титановых поршней с увеличенным ходом. Шатуны и коленвал также позаимствованы у старшей гоночной модели. Отдача возросла до 500 л.с. и 460 Н•м вместо прежних 450 и 430 соответственно.
Как и предшественник, Porsche 911 GT3 RS 4.0 комплектуется только шестиступенчатой «механикой», но, умело орудуя рычагом, теперь до сотни можно разогнаться на одну десятую секунды быстрее (итого — 3,9 с). Правда, максимальная скорость уменьшилась на четыре километра в час — до 310. К слову, снаряжённая масса сократилась на 10 кг и теперь равняется 1360 кг (при полностью — на 67 л — заполненном топливном баке). То есть у новой машины на тонну массы приходится 368 «лошадей», а у старой — 328.
В остальном 911 GT3 RS 4.0 сродни своему предшественнику. Подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, активные амортизаторы PASM, тормозные механизмы трогать не стали. А интерьер так же, как и у GT3 RS 2009 модельного года, оснащён рулевым колесом с отделкой из алькантары и гоночными креслами с углепластиковым каркасом. Продажи в Германии начнутся в июле 2011 года. Но цены сильно отличаются: если в феврале