Нынешний год будет для семейства Porsche 911 серии 997 последним. Скоро завод в Баден-Вюртемберге прекратит производство этих автомобилей, а подготовка предприятия к выпуску машин нового поколения войдёт в заключительную стадию. Какими будут атмосферные «девятьсот одиннадцатые», мы примерно знаем. А наддувные модификации?
Построенный на модернизированной платформе автомобиль прибавит в размерах, но снаряжённая масса купе снизится примерно на 40 кг (до 1550). В конструкции кузова инженеры применят большее количество алюминиевых деталей, а
Что касается мотора, то современный «оппозитник» 3.8 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами ещё совсем свеж, поэтому мотористы его лишь подновят. Скорее всего, отдача подскочит с 500 сил и 650 Н•м до 550 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Не выпадут из обоймы и преселективный «робот» PDK, и полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой на передней оси. Но чтобы оценить очередной виток эволюции модификации 911 Turbo, надо подождать. До весны 2012 года.