Когда в начале XXI века впервые появилась информация о том, что Porsche готовит к производству внедорожник, вся автомобильная общественность ужаснулась: «Как так? Зачем? Да кому он нужен?» А после презентации Cayenne в 2002 году волна возмущения поднялась снова. «Да это же жирный
Но рынок диктовал свои условия — идея выпуска внедорожника под маркой Porsche была обречена на успех ещё в зародыше. «Хомяк» определённо пришёлся по вкусу богатым гражданам, и сейчас трудно представить улицы мегаполисов без «вездехода» Porsche.
Его популярность подтверждает самая высокая продаваемость из всех автомобилей марки, а недавно с конвейера завода в Лейпциге сошёл
Интересно, что больше всего модель любят в США. На долю американцев приходится около 30% всех произведённых внедорожников. За Штатами следуют Китай, Латинская Америка, Средний Восток, Южная Африка и, конечно же, Россия. Что примечательно, юбилейным Cayenne стала новая версия машины — GTS. Оснащённый
Скоро в продажу поступит и гибридная модификация, а чуть позже подоспеет второе поколение, ведь модели скоро исполнится семь лет, а это достаточный срок службы. Но, несмотря на возраст, о Cayenne мечтают, его хотят, его покупают и будут покупать.