Гамма модификаций хэтчбека Porsche Panamera пополнилась дизельной версией

Porsche panamera. Свою номинальную мощность в 250 л.с. двигатель развивает в диапазоне от 3800 до 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент в 550 Н•м остаётся постоянным при частоте вращения между 1750 и 2750 об/мин.
Анастасия Королькова, . Фото: Porsche

Свою номинальную мощность в 250 л.с. двигатель развивает в диапазоне от 3800 до 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент в 550 Н•м остаётся постоянным при частоте вращения между 1750 и 2750 об/мин.

О том, что моторная линейка хэтчбека Porsche Panamera расширится за счёт дизельного варианта, стало известно ещё зимой. Теперь же состоялась официальная премьера, так что положен конец домыслам и догадкам по поводу технических характеристик двигателя.

Как и было заявлено ранее, автомобилю достался тот же силовой агрегат, работающий на тяжёлом топливе, который ставится на внедорожник Porsche Cayenne. Вот только на Панамере «шестёрка» 3.0 TDI выдаёт на 5 сил больше, чем на полноприводнике, — 250 л.с. (550 Н•м). Агрегатируется мотор с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S. С ноля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Дизельный хэтчбек Porsche Panamera будет только заднеприводным.

Неоспоримым преимуществом этой модификации является топливная экономичность. С серийными шинами расход составляет 6,5 л на 100 километров пути, а с опциональными покрышками — 6,3 л. На одной заправке (бак 80 литров) дизельная Panamera может проехать 1200 км. У нас за базовую версию хэтчбека с дизельным мотором запросят 4 057 000 рублей, а первые машины появятся в салонах дилеров в августе этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...