В прошлом месяце, вернувшись с гала-концерта Фольксвагена в преддверии Франкфуртского мотор-шоу, наш главред упомянул, что ходят слухи о Фольксе на базе Панамеры. Эти предположения были подкреплены словами недавно назначенного директора Porsche Майкла Махта. А говорил он о возможности более массового использования платформ спорткара 911 и нового седана Panamera.
По-видимому, компания Porsche предоставит свои разработки другим брендам группы Volkswagen для сокращения производственных издержек. Ранее сообщалось, что через несколько лет штутгартцы перейдут с выпуска эксклюзивных спорткаров на изготовление массовой продукции. Соответственно, планировалось выстроить линейку недорогих Поршей.
Идею не забросили, но, похоже, шильдики всё-таки сменят, а гордый герб Porsche останется символом дорогих спортивных автомобилей. Однако Майкл Махт смотрит на будущее компании с оптимизмом и полагает, что после окончания кризиса Porsche сможет продавать до 150 тысяч машин в год. Это в два раза больше, чем будет реализовано в 2009-м.