Renault ведёт разработку трёх серийных электрокаров

Renault megane,Renault ze. Прототип Renault ZE стал чуть ли не самой экологически чистой машиной Парижского мотор-шоу. Однако такие элементы, как кузов-термос и световозвращающая краска, в серию не пойдут. Массовый электрический Kangoo ограничится лишь электромотором.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Прототип Renault ZE стал чуть ли не самой экологически чистой машиной Парижского мотор-шоу. Однако такие элементы, как кузов-термос и световозвращающая краска, в серию не пойдут. Массовый электрический Kangoo ограничится лишь электромотором.

Такое ощущение, что ещё пара лет — и на дорогах городов наступит полная тишина. Саундтреком трафика станет лишь жужжание электромоторов да шелест шин. Ведь только за последний год свои достижения в этой области на примере концептуальных и серийных машин показали практически все производители. Вот и люди из компании Renault, демонстрируя в Париже концепт ZE (Zero Emission), рассказали о планах вывода электромобилей на рынок. Но умолчали о некоторых деталях.

Недавно директор отделения по созданию электрокаров Renault Серж Йокко поведал подробности английскому изданию Autocar. Выяснилось, что уже в 2011 году будет представлен серийный четырёхдверный электрокар на базе нового Мегана. Также появится компактная машина, сравнимая по габаритам с хэтчбеком Twingo, ну а третьей моделью станет электрическая версия Kangoo. Прообразом последней как раз и является концепт ZE.

О целесообразности вывода на рынок электрокаров говорят проведённые французами тесты. Йокко рассказал, что машина с электромотором по своим динамическим характеристикам не уступает аналогу с бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 100 л.с. А в промежутке от 70 до 100 км/ч электродвигатель и вовсе оказывается эластичней бензинового.

Новый Megane — главная надежда компании Renault, а его электрическая версия для помешанной на всём «зелёном» Европы лишней не станет.

Также мсье из Renault заявили, что их серийные электромобили будут отличаться низким коэффициентом лобового сопротивления. Это позволит снизить расход энергии и увеличить время поездки на одном заряде. Кстати, французы работают ещё и над тем, чтобы аккумуляторы полностью заряжались всего за полчаса. Проверить всё это на деле можно будет в 2012 году на Олимпиаде в Лондоне, где электрокары Renault станут перевозчиками VIP-персон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...