Французы сделали из утилитарного Renault Kangoo прогулочное ландо

Renault kangoo. Компактный, практичный и яркий. Renault Kangoo be bop — новое слово в сегменте автомобилей для активного отдыха. И развозчиной не пахнет.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Компактный, практичный и яркий. Renault Kangoo be bop — новое слово в сегменте автомобилей для активного отдыха. И развозчиной не пахнет.

Renault на мотор-шоу в Париже докажет, что из коммерческого автомобиля можно сделать не только унылую пассажирскую версию с весьма условным уровнем комфорта. Утилитарный транспорт вышел на совершенно иной уровень. Новый Renault Kangoo be bop принёс в серию смелые идеи концепта годичной давности Kangoo Compact.

Яркий прототип обладал прозрачной сдвижной крышей, был ориентирован не на перевозку воды для кулеров, а на доставку роликов для роллеров и вообще излучал сплошной позитив. Серийная версия стала более практичной, но не потеряла того весёлого настроения.

Компактный Kangoo be bop длиной 3871, высотой 1835 и шириной 1829 мм имеет всего три двери и четыре места. Машина построена на укороченной на 380 мм платформе обычного Kangoo: колёсная база составляет 2313 мм. Подвеска — как у компактвэна Scenic: McPherson спереди и балка сзади.

Конечно, французы сэкономили на чём могли! Например, приборная панель и передние сиденья тут от обычного Kangoo. Зато для be bop можно заказать двухцветную отделку передней панели и трёхцветную — кресел.

Двигателей три: два полуторалитровых турбодизеля мощностью 85 л.с. (200 Н•м) и 100 л.с. (240 Н•м), а также бензиновый 105-сильный мотор 1.6 (148 Н•м). Коробка передач — только шестиступенчатая «механика».

Задние кресла расставлены на 24 см, что позволяет пассажирам не пихаться локтями. Второй ряд смонтирован на 9 см выше первого — ради увеличения угла обзора для сидящих позади.

Над головой — прозрачная крыша, задняя секция которой сдвигается вперёд. Стекло задней двери тоже можно спрятать — получается почти ландо. Куда только смотрят любители придумывать новые типы кузовов? Теперь пассажиры второго ряда могут представить себя папой римским и, встав на сиденье, приветствовать публику.

Общая площадь остекления — 3,9 м3. Чтобы открыть заднюю секцию крыши, требуется отстегнуть два замка. Сдвинутая вперёд часть уложена таким образом, чтобы максимально снизить уровень шума и ветра в салоне.

Нет пассажиров? Ещё лучше! Складываем до ровного пола задние сиденья или убираем их совсем — и скромные 174 л объёма превращаются во внушительные 1462 л. Как вы понимаете, это замеры до потолка, а до неба никто не мерил. Кстати, короткобазный Kangoo проедет там, где обычный спасует — у be bop увеличенный на 20 мм клиренс (215 мм).

Двухцветная окраска кузова будет предлагаться в «базе», как и легкосплавные 16-дюймовые колёса.

Это Renault — стало быть, тут полный набор систем активной и пассивной безопасности. Без CD-магнитолы с поддержкой MP3 и мобильника iPhone тоже не обошлось. Словом, be bop может прославить Kangoo: на машину обратят внимание те, кто игнорировал само существование «каблучков». Дату начала продаж и цены огласят чуть позже. Главное, чтобы проект не постигла участь слишком дорогого Peugeot 1007.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...