Renault на мотор-шоу в Париже докажет, что из коммерческого автомобиля можно сделать не только унылую пассажирскую версию с весьма условным уровнем комфорта. Утилитарный транспорт вышел на совершенно иной уровень. Новый Renault Kangoo be bop принёс в серию смелые идеи концепта годичной давности Kangoo Compact.
Яркий прототип обладал прозрачной сдвижной крышей, был ориентирован не на перевозку воды для кулеров, а на доставку роликов для роллеров и вообще излучал сплошной позитив. Серийная версия стала более практичной, но не потеряла того весёлого настроения.
Компактный Kangoo be bop длиной 3871, высотой 1835 и шириной 1829 мм имеет всего три двери и четыре места. Машина построена на укороченной на 380 мм платформе обычного Kangoo: колёсная база составляет 2313 мм. Подвеска — как у компактвэна Scenic: McPherson спереди и балка сзади.
Двигателей три: два полуторалитровых турбодизеля мощностью 85 л.с. (200 Н•м) и 100 л.с. (240 Н•м), а также бензиновый
Над головой — прозрачная крыша, задняя секция которой сдвигается вперёд. Стекло задней двери тоже можно спрятать — получается почти ландо. Куда только смотрят любители придумывать новые типы кузовов? Теперь пассажиры второго ряда могут представить себя папой римским и, встав на сиденье, приветствовать публику.
Нет пассажиров? Ещё лучше! Складываем до ровного пола задние сиденья или убираем их совсем — и скромные 174 л объёма превращаются во внушительные 1462 л. Как вы понимаете, это замеры до потолка, а до неба никто не мерил. Кстати, короткобазный Kangoo проедет там, где обычный спасует — у be bop увеличенный на 20 мм клиренс (215 мм).
Это Renault — стало быть, тут полный набор систем активной и пассивной безопасности. Без