Компания Renault вернула модели Clio молодость

Renault clio. Clio Campus неплохо продаётся с 2005 года в 22 странах. В одной только Европе реализовано 400 тысяч машин. Старый Clio пользуется спросом даже во Франции, где занимает в линейке Renault промежуточное положение между малышом Twingo и Clio третьего поколения.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Renault

Clio Campus неплохо продаётся с 2005 года в 22 странах. В одной только Европе реализовано 400 тысяч машин. Старый Clio пользуется спросом даже во Франции, где занимает в линейке Renault промежуточное положение между малышом Twingo и Clio третьего поколения.

Дебютировавшее в 1997 году второе поколение хэтчбека Renault Clio оказалось настолько удачным, что его выпускают до сих пор. И не только в турецком «рюкзачном» варианте по имени Symbol, но и в первозданном виде под названием Clio Campus (в Восточной Европе — Clio Storia).

А в нынешнее нелёгкое время доступные машины так популярны, что руководство Renault намеревается сделать из Кампуса очередную недорогую глобальную модель наподобие Логана или Sandero. Ввиду чего машину подвергли лёгкому рестайлингу: сменили дизайн бампера, решётки радиатора, чуть увеличили боковые зеркала.

«Второй» Clio на 22 см короче «третьего», а для Европы это немалое преимущество. Да и цена играет роль: базовый пятидверный Campus во Франции стоит 12 050 евро, тогда как Clio III — 13 300.

Под капотом нового старого Clio — самые экономичные моторы в линейке Renault: бензиновые «четвёрки» 1.2 и 1.2 16V мощностью 60 и 75 «лошадок» соответственно, а также дизели dCi, 65- и 85-сильный. У младшего 1.2 есть версия LPG, работающая на сжиженном газе. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Cалон существенно не изменился: новая только ткань обивки. В самой богатой комплектации доступна установка оспортивленных кресел с улучшенной боковой поддержкой.

Собирать обновлённый Campus намерены там же, где и старый, — в словенском городе Ново Место. Кроме того, производство будет развёрнуто во французском городке Флин-сюр-Сен. Там машинка потеснит на конвейере — кого бы вы думали? — «третий» Clio. Подобная замена новой модели на старую — редчайший случай в индустрии. Сделали так явно не от хорошей жизни. Французские дилеры начнут получать Кампусы с июня. Увы, о планах поставки модели в Россию ничего не известно.

Было  — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...