Паркетник Renault Koleos, который оснащён заимствованной у Ниссана
Базовая версия Expression с шестиступенчатой «механикой», АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, бортовым компьютером, тканевым салоном и аудиосистемой с четырьмя динамиками стоит на 60 тысяч меньше, чем аналогично экипированный полноприводник, — 905 тысяч рублей.
Такая же разница между версиями Dynamique, которые дополнительно укомплектованы боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, противотуманками, автоматическим «ручником», датчиками дождя и света,
А вот заказать переднеприводную версию в дорогих исполнениях Privilege и Luxe Privilege в России нельзя. Как и систему стабилизации. Зато ESP есть у базового переднеприводного кроссовера Volkswagen Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.), который дороже Колеоса всего на 21 415 рублей, зато помимо ESP комплектуется сразу шестью подушками и климат-контролем. Ну а дешевле всех «неполноценный» Hyundai Tucson: пусть он староват, зато продают его максимум за 859 900 рублей.