Анонсировав рестайлинговый Saab 9-3, дебют которого состоится в конце месяца на подмостках Парижского мотор-шоу, скандинавский автопроизводитель также объявил о расширении моторной гаммы своего флагмана 9-5, поступившего в продажу летом. Компания рассчитывает сделать обе машины более привлекательными для покупателей, выделив каждой из них по паре новых двигателей.
Младшей модели Saab 9-3 шведы отрядили новую 163-сильную бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 и улучшенный, с отличными от прежних турбинами, двухнаддувный дизель 1.9. Последний, имеющий три степени мощности, а именно 130, 160 и 180 сил, будет в среднем на 10% эффективнее трёх дизелей того же объёма (120, 150 и 180 сил), на смену которым он придёт. Производитель уверяет, что с таким мотором седан 9-3 будет потреблять в среднем 4,5 л топлива на 100 км, универсал — 4,6 л/100 км, а кабриолет — 5,1 л/100 км. Выбросы CO2 у вышеперечисленных версий составят 119, 122 и 134 г/км соответственно.
Флагману Saab 9-5 полагается новый двухлитровый турбодизель TTiD, развивающий 190 л.с. и 400 Н•м. С ним автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 9 с, потребляет в среднем 6 л горючего на 100 км и выбрасывает в атмосферу 159 г углекислого газа на километр. Второй мотор — 180-сильная (230 Н•м) бензиновая «турбочетвёрка» 1.6. С ней автомобиль будет выпивать порядка 7,8 л топлива на 100 км и выплёвывать в воздух 179 г СО2 на километр.