У компании Toyota есть два дополнительно введённых бренда — Lexus и Scion. Под первым сбывают роскошь. Под вторым же — технику молодёжи, то есть большей частью автомобили, продаваемые на внутреннем рынке Японии, но имеющие шансы на успех в Америке, единственной стране, где официально представлена марка Scion. Свежачок от молодого бренда — концептуальный крохотный хэтчбек Scion iQ, показанный на
Но зачем
Тюнеры работу выполнили, но автомобиль стал длиннее и шире обычного, и тем самым была убита главная идея модели — компактность. Впрочем, какой-нибудь
А вот в технической части изменений минимум. Мотор прежний — бензиновый объёмом 1,3 л и мощностью 93 л.с. Зато подвеску сделали жёстче (для лучшей управляемости), а выпускную систему — громче. Несмотря на то что это лишь концепт, серийная версия не за горами. А пока ещё есть время, в офисе компании Scion денно и нощно продумывают обвесы, наклейки на кузов, варианты колёсных дисков и прочие приятные добавки.