И планы эти не сводятся лишь к тому, чтобы выпустить пару новых моделей и продемонстрировать столько же концептов. Испанцы разработали чуть ли не стратегию захвата мира. Как заявил глава SEAT Эрих Шмитт (Erich Schmitt) немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, подконтрольная Фольксвагену марка уже через четыре года будет иметь 15 моделей.
Но и это не предел, к 2018 году SEAT собирается жонглировать на рынке 40 моделями. Естественно, сейчас трудно угадать очертания всех четырёх десятков машин, но со стопроцентной уверенностью можно заявить, что скоро в модельном ряду появится новое поколение хетчбэка Ibiza, седан Bolero, построенный на базе Audi A4, а также кроссовер по мотивам концепта Tribu.
Также в планах SEAT значится увеличение продаж с нынешних 400 до 800 тысяч автомобилей в год. При этом количество рабочих мест в ближайшее время сократится как минимум на 1600 человек. Зато, по обещаниям руководства компании, повысится производительность труда. К примеру, сейчас на сборку хетчбэка Ibiza уходит 27 человеко-часов. Этот показатель применимо к будущей генерации машины сократится до 18.
Ну а последним пунктом наполеоновских планов стало грядущее вторжение в Латинскую Америку. Руководство SEAT считает, что может производить свои автомобили в Бразилии и Мексике (там располагаются заводы Volkswagen), а также уверено в том, что латиноамериканцы примут продукцию испанской марки на ура.