Долгое время главная интрига Суперба Combi была в задних фарах. На первом тизере универсала они оказались продолговатыми, как у седано-хэтчбека Superb, а на шпионских снимках — в стиле универсала Октавии. Теперь, когда автомобиль продемонстрировали во Франкфурте, можно рассуждать о преимуществах Суперба в новом теле.
Длина (4838 мм), ширина (1817) и колёсная база (2761) y Combi те же, что и у седчбека. Увеличилась только высота автомобиля — с 1462 до 1510 мм: вознеслись крыша и рейлинги на ней. Потолок над передним рядом сидений приподняли на 13 мм, а над задним — на 30 мм.
Пятая дверь-трансформер Суперба всем была хороша. Но вещи в универсал грузить легче благодаря более широкому проёму и меньшей погрузочной высоте. Глубина заднего отсека сократилась на 17 мм (1058). Зато на 68 л вырос его объём — до 633. Если сложить задние сиденья, получится вообще 1865 л. Таким образом, комбиевский багажник даже больше, чем у Audi A6 Avant (
Набор двигателей и трансмиссий тот же, что и у Суперба. Это бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 (125 и 160 л.с. соответственно), атмосферная «шестёрка» 3.6 (260 «лошадок») и два турбодизеля 2.0 (140 и 170 сил). Коробки — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения доступен с обоими дизелями, а также с бензиновыми моторам 1.8 и 3.6.