Российский завод Volkswagen, что совсем недавно в «тестовом» режиме начал работать в Калужской области, принёс первые плоды. Партия из 1596 хетчбэков Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour (первое поколение машины) начала «расползаться» по официальным дилерам.
Октавии второго поколения оснащены бензиновыми моторами 1.6 FSI и 2.0 FSI, тогда как Octavia Tour укомплектованы «движками» 1.4, 1.6 и 1.8 T. До конца года завод планирует извлечь из своих недр 66 тысяч машин, произведённых методом крупноузловой сборки. Но это будет позже, а пока радуемся ещё одной новости: Skoda решилась снизить стоимость своих Октавий, причём переписка ценников коснётся как собранных в России, так и привезённых
В зависимости от комплектации Octavia скинула от 26 до 58 тысяч рублей, а Octavia Tour сбавила обороты на
Напомним, что через год на заводе в Калуге предполагается запустить полный цикл сборки, включающий сварку и окраску кузовов. Помимо Skoda на конвейере «прописался» и Volkswagen Passat. В будущем к ним присоединятся модели Skoda Fabia, VW Jetta и, возможно,