Компания SsangYong дышит на ладан. Корейцы духом не падают: индийская фирма Mahindra & Mahindra выбрана наиболее предпочтительным покупателем компании, чудом не испустившей дух в китайских руках. Главное теперь — держать лицо и форсированными темпами внедрять новые продукты. И никаких больше рамных внедорожников! Концепт компактного кроссовера SsangYong С200 корейцы показали ещё на прошлом Парижском мотор-шоу в 2008 году. И вот наконец идёт в серию, под именем Actyon. Причём производить его будут и в России.
Предсерийный вариант своего основного будущего «кормильца», который вчера представили журналистам в Москве, уже был засвечен на домашней выставке в Сеуле четыре месяца назад как Korando C. Однако под таким именем машина будет продаваться дома и в Европе, а для России выбрано другое название — Actyon. Что недвусмысленно говорит о том, какую модель сменит в гамме новый автомобиль.
Компактный вседорожник с несущим кузовом и задней многорычажной подвеской между тем заметно меньше нынешнего рамного Актиона: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1677 мм. Длина колёсной базы — 2650 мм. То есть корейская машина почти таких же размеров, как кроссовер Huyndai iX35. Одна фокус-группа!
Моторов всего два:
Салон выглядит вполне современно и, что важно для корейской машины, не злоупотребляет азиатчиной. Интерьер у выставочной машины, украшенной снаружи всякой мишурой вроде светодиодной оптики, практически серийный. Вообще нужно заметить, что корейцы на этот раз не стали изобретать велосипед, а заказали образное воплощение ателье Italdesign Giugiaro. Что снаружи, что внутри — нормальная, почти европейская стилистика.
Производство нового Актиона в России стартует в декабре на заводе фирмы Sollers во Владивостоке. Продажи начнутся в январе